Проект «Вкусная неделя»

Сроки реализации проекта:

10 – 31 января

Участники проекта:

Учащиеся первых классов.

Цели и задачи проекта:

  • Расширить словарный запас по теме «Еда и напитки».
  • Научиться рассказывать о том, какая еда и напитки нравятся и не нравятся.
  • Научиться различать приёмы пищи – завтрак, обед и ужин.

Ход проекта:

Лексика для усвоения:

пиццаպիցցա
рыбаձուկ
мясоմիս
хлебհաց
маслоկարագ
сырպանիր
колбасаերշիկ
бутербродբուտերբրոդ
йогуртյոգուրտ
яйцоձու
конфетыկոնֆետներ
сахарշաքար
тортտորթ
шоколадշոկոլադ
печеньеթխվածքաբլիթ
мороженоеպաղպաղակ
кофеսուրճ
чайթեյ
сокհյութ
молокоկաթ
кашаշիլա
макароныմակարոնեղեն

Учимся различать приёмы пищи: завтрак, обед, ужин.

Строим предложения:

  1. Что ты обычно ешь утром? Что ты ешь днём? Что ты ешь вечером?
    Утром я ем … .
    Днём я ем … .
    Вечером я ем … .
  2. Что ты ешь каждый день, а что иногда?
    Каждый день я ем … .
    Иногда я ем … .
  3. Расскажи, что ты любишь есть и пить?
    Я люблю есть …. Я не люблю есть … . Я люблю пить … . Я не люблю пить … .

Дополнительное задание

Посмотрите видео:

Сыграйте в онлайн-игру.

Подготовьте рассказ о том, что вы едите и пьёте каждый день и иногда, утром (на завтрак), днём (на обед) и вечером (на ужин), а также о том, что вы любите и не любите есть и пить (видео /аудио).

Итог проекта

Первоклассники рассказывают о своей любимой и нелюбимой еде, а также о том, что они едят утром, днём и вечером:

Адель Арутюнян, Гагик Минасян, Седа Петросян, Армен Манукян, Арпи Караханян, Сона Мовсисян, Армен Манукян, Ваче Ованнисян, Геворг Погосян, Виви Асланян, Айк Тадевосян, Мария Степанян, Даниел Арутюнян, Лусе Галстян

Оставьте комментарий