Проект «Семь дней»

Сроки реализации проекта: 28 марта – 8 апреля.

Учаcтники проекта: учащиеся вторых и третьих классов.

Место проведения: школа, дом.

Цели и задачи проекта:

  • Выучить названия дней недели на русском языке, запомнить их последовательность и научиться использовать их в речи.
  • Развить память и разговорную речь учащихся.

Ход проекта

Учим новые слова:

понедельникв понедельникերկուշաբթի
вторникво вторникերեքշաբթի
средав средуչորեքշաբթի
четвергв четвергհինգշաբթի
пятницав пятницуուրբաթ
субботав субботуշաբաթ
воскресеньев воскресеньеկիրակի
выходныев выходныеհանգստյան օրեր
рабочие / будние днив будние дниաշխատանքային օրեր

Играем в игры (2 класс):

  • Онлайн-игра.
  • Я называю дни недели. Если учащиеся слышат название будних дней, имитируют бурную деятельность. Если же я называю выходной день, то показывают, как отдыхают в выходные.

Составляем диалоги на примере этого (3 класс):

Паша: Мы встретимся на этой неделе?

Катя: Конечно, я с удовольствием.

Паша: Когда у тебя будет свободный вечер?

Катя: Мы можем встретиться в среду или пятницу.

Паша: В среду я не могу, а вот в пятницу в восемь меня абсолютно устроит.

Катя: Отлично! Пятница, в восемь. Пойдем куда-нибудь потанцуем.

Читаем и обсуждаем текст (3 класс):

Моя неделя

Меня зовут Рома. Мне девять лет.

Я учусь в третьем классе, поэтому с понедельника по пятницу я хожу в школу.

Понедельник – самый сложный день. После выходных мне бывает трудно вернуться к учёбе. Целый день мне хочется спать.

Во вторник я очень занят. После школы я иду на плавание, потом возвращаюсь домой, обедаю и делаю домашнее задание. Я ложусь спать в десять вечера.

В среду я свободен. После уроков у меня нет никаких дел. В этот день я часто играю в футбол с друзьями, гуляю или хожу в кино.

Четверг – мой любимый день недели, потому что в этот день у нас нет урока русского языка. После школы я иду на занятие по гитаре.

В пятницу, как и во вторник, я посещаю бассейн. Домашнее задание я обычно не делаю. Откладываю его на выходные.

Суббота и воскресенье – лучшие дни недели. Я всегда провожу их с семьёй и друзьями. Мы ходим в парк аттракционов, играем в футбол и баскетбол во дворе, гуляем.

Учим стихи (2 класс):

Смотрим видео (2 класс):

Итоги проекта

Третьеклассники выкладывают в своих блогах составленные рассказы и диалоги с использованием названий дней недели, а также слов «позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра»:

Диалоги

Эмили Кочарян, Ален Бабаян

«Моя неделя»

Эмили Кочарян, Рози Акобян, Микаель Садоян, Ален Бабаян, Софи Енгибарян, Мигр Манукян, Анна Мкртумян, Ани Барсегян, Гагик Хачатрян

Рассказ по картинкам:

Рози Акобян, Анна Мкртумян

Второклассники учат стихотворения про дни недели, учатся использовать их в речи.

Оставьте комментарий